среда, 2 марта 2016 г.

ГОНКОНГ галопом

В Гонконге я уже была 7 лет назад. 3 дня по пути на о.Бали. Тогда просто брала 2-х дневный билет на сити-бас
На мой взгляд это идеальный способ посмотреть незнакомый город за короткое время.

Мой спутник был в Гонконге впервые и передо мной стояла довольно сложная задача за 8-9 часов при отвратительной погоде показать ему хоть что-то, чтобы почувствовал атмосферу города.
Благо отель, в котором мы остановились, расположен довольно удобно
До заселения  оставалось полтора часа и мы, наскоро перекусив в ближайшей забегаловке,

начали  с  Ladies' Market, точнее с продуктовой его части.......который расположен  в 2 минутах ходьбы от отеля
Как же хорошо что мы заранее поели..........там столько соблазнов........

Обратите внимание на цены. Это не за килограмм, это цена за фунт (453 грамма), т.е., чтобы получить примерную стоимость в рублях за килограмм, умножаем на 23. Не дешево для нас получается.......
 Вообще, материковая часть Гонконга-это сплошной рынок.

Не смотря на хмурую погоду, вокруг буйство красок и........ отвратительные запахи........ Уж не знаю что они в уличную еду добавляют...... выглядит очень аппетитно, но пахнет.........

И тем не менее, истинная атмосфера Гонконга именно здесь, на материке. Строгий, официальный и немного чопорный остров Гонконг не имеет того колорита.
Но быть в Гонконге и не увидеть набережную залива Виктории-это значит не увидеть Гонконг.
Поэтому, быстренько заселившись в 15 часов в свой номер и получив смарт-гид, мы отправились смотреть тот Гонконг, который все видели на фотографиях.

Удобная штука этот смарт-гид.
Во многих мало-мальски приличных отелях, гостям выдается такой.
 Кроме того, что туда залиты все карты с маршрутами и всеми достопримечательностями, торговыми точками, кафе, ресторанами и рынками, он еще  может служить раздающей Wi-Fi точкой для ваших телефонов.
Поехали на метро, благо оно в 100 м от отеля и прямая ветка

Кстати, для подготовки самостоятельного путешествия в Гонконг, есть замечательный сайт-планировщик метро , который позволит вам заранее проложить и рассчитать по времени и затратам на дорогу все маршруты по городу.

Что меня крайне удивило и здесь, и в Пекине.....всегда в метро мне уступали сразу же место.
Я редко езжу в Питере на метро, может 5-6 раз в год, но чтобы уступили место...... такого никогда не было.

Уж вроде не совсем еще бабушка-старушка........ но , набегавшись по городу , присесть отдохнуть, тем более в переполненном вагоне, было очень кстати.
 Наша цель -набережная залива Виктории на материке, откуда по вечерам удобно смотреть лазерное шоу.. Днем аппаратура для шоу выглядит мрачно

Само шоу видела в прошлый приезд в Гонконг. Не впечатлило. К сожалению все фото погибли вместе со сдохшим винчестером.
 Сама бухта и вид на о.Гонконг прекрасны даже в такую погоду.

Аллея звезд на ремонте. Собственно хотела туда попасть еще раз только для того, чтобы сделать одно фото, которым очень удобно отвечать иным оппонентам. Не срослось.
Придется отступить от своего правила-выкладывать только собственноручно сделанные фото и стащить чужое

Зарядил нудный дождик и на островную часть города пришлось перебираться на метро

Красиво конечно, впечатляет, но шея устает все время ходить с задранной вверх головой
. Да и насмотрелись небоскребов в Сингапуре, Шанхае, Дубае. Поэтому просто отправились гулять по городу.

А там и день закончился(((((((
Поздно вечером заскочили на ночной рынок купить сувениров и фруктов с собой, но там батареи во всех гаджетах уже наглухо сели, вместе с дополнительными, поэтому фото нет....
  Мало, в Гонконг надо ехать минимум на 4 полных  дня, если без Шопинга ( именно с большой буквы) , плюс хотя бы день на поездку в Макао.
Впрочем, своей любовью к этому необыкновенному городу мне похоже удалось заразить спутника, потому что на следующее утро в такси по дороге в аэропорт он спросил:" Когда сюда поедем в следующий раз?"

Если вы планируете путешествовать  самостоятельно, пишите-помогу собрать индивидуальную поездку или воспользуйтесь видеокурсом  "Руководство самостоятельного путешественника"